Вики – Pulse Interior Design

Вики

Вики

vicky@pulsedesignbuild.com

Вики является основателем и креативным директором Pulse Design Build SL, расположенным в Марбелье, на юге Испании.

Вики окончила институт в Бристоль, Англия, со степенью бакалавра, и сразу же начала работать в дизайнерской компании Wylde Interior Architecture, специализирующейся на офисных интерьерах. Вики всегда стремилась расширить свой опыт, пробуя другие области дизайна интерьера. После нескольких лет работы в Wylde Interior Architecture, он присоединился к Concept Interiors, престижной компании по дизайну интерьера с офисами в Бате и Лондоне, которая специализируется в различных коммерческих секторах, включая дизайн интерьеров гостинец, ресторанов и баров.

Желая привнести свой опыт на международный уровень, Вики основала Pulse Design Build в 2011 году, и с тех пор она работала главным образом на Коста-дель-Соль, в Гибралтаре и в Великобритании. Вики реализовала широкий спектр проектов, включая роскошные частные виллы, новые комплексы, офисы, магазины, салоны красоты, рестораны, спортивные залы, домашние кинотеатры и так далее. Приверженца воплощения элегантных и функциональных интерьеров, Вики любит тщательно работать над идеями для каждого клиента, чтобы предложить впечатляющие и доступные дизайнерские решения.

Вики: «Несмотря на то, что я работаю в индустрии дизайна интерьера уже много лет, я по-прежнему очень рада развивать идеи для моих клиентов и воплощать их мечты. Работая с моей выдающейся командой дизайнеров, поддерживаемой квалифицированными ремесленниками и поставщиками, я знаю, что мы можем удовлетворить потребности наших клиентов эффективно и профессионально на этом постоянно расширяющемся международном рынке».

Наш блог

  • Много, на что посмотреть, на выставке 100% Дизайн!

    Мы уже вернулись на работу после нашей поездки в Лондон, и хотели бы поделиться с Вами несколькими новыми проектами, которые заинтересовали нас и могли бы применяться в наших проектах дизайна интерьера здесь, в Марбелье. Нам очень понравился дизайн этих радиаторов с интересными цветами и разными формами. Эти радиаторы могут быть изготовлены
    Читать далее
  • Мы на стройке!

    Взгляните на прогресс нашего нового проекта реконструкции Эстепоны. ЭТАП 1: ДЕМОНТАЖ Что ожидать Как только снос будет начат, стройка пойдёт в разгаре! Фаза демонтажа, возможно, самая неприглядный этап, и в тоже время самый интересный, потому что после всех переговоров и планирования Вы, наконец, воочию видите изменения. Этап демонтажа делает проект
    Читать далее
  • Сегодня мы отмечаем день рождения Pulse Design & Build!!

    Сегодня нам исполняется семь лет! Приходите и присоединяйтесь к нашему чаепитию с тортом! Мы хотели бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность всем нашим клиентам, с которыми мы работали и успешно завершили проекты в течение этих семи лет. Мы также хотели бы поблагодарить всех наших преданных, опытных и заслуживающих доверия сотрудников и поставщиков,
    Читать далее
  • Новый проект Pulse в Эстепоне

    Следите за новостями!! В ближайшие дни мы начинаем новый проект реформы в Эстепоне, который включает усовершенствование двух существующих ванных комнат и снос стен между помещениями для создания открытой планировки.
    Читать далее
  • Осталось всего 5 дней до 100% Design Exhibition 2018 в Лондоне!

    Мы не можем дождаться! Каждый год Pulse Design & Build ездит в Лондон, чтобы увидеть воочию одну из лучших ежегодных дизайнерских выставок в Европе В этом году выставка проходит с 19 по 22 сентября 2018 года. Посещение этой выставки это не только весело, но и является важной и ценной частью
    Читать далее

Vicky Michaels – Pulse Interior Design

Vicky Michaels

Vicky Michaels

vicky@pulsedesignbuild.com

Vicky is the Founder and Creative Director of Pulse Design Build SL, situated in Marbella in southern Spain.

Vicky graduated in Bristol, England with a BA Honours degree, and began working immediately for Wylde Interior Architecture, a design company specialising in office interiors. Vicky has always been committed to expanding her expertise by exploring further areas of interior design and construction. Having worked at Wylde Interior Architecture for a number of years, she joined Concept Interiors, a prestigious Bath and London-based interior design company, who specialise in a range of commercial sectors including hotel interior design, restaurant design, and bar design.

Keen to bring her expertise to an international clientele, Vicky established Pulse Design Build in 2011 and has since worked mainly on the Costa del Sol, in Gibraltar and the UK. She has undertaken a wide variety of projects including luxury private villas, new developments, offices, shops, beauty salons, restaurants, gymnasiums, home cinemas and many more. Adept at developing stylish, functional interiors, she enjoys working carefully with each client’s ideas to create stunning, affordable design solutions.

Vicky : “Although I’ve been involved in the interior design industry for many years, I’m still genuinely excited at developing ideas for my clients and at turning their dreams into reality. Working with my talented design team, supported by a network of skilled craftsmen and suppliers, I know that we can meet our clients’ needs efficiently and professionally within our ever-expanding international market.”

Our Blog

  • So Much To See!! At 100% Design

    We are back to work from our trip to London and would like to share with you just a few new designs that took our interest and could feature in our interior design projects here in Marbella. We really liked the design of these radiators, such interesting colours and shape
    Read More
  • We are now on site!!

    See our progress throughout our journey on our new Estepona renovation project. STAGE 1: DEMOLITION What to expect Once demolition is cleared to start, you’ll need to jump in with both feet! The Demolition Phase is possibly the scariest stage, but it’s also exciting because after all the talking and
    Read More
  • Today is our birthday at Pulse Design & Build!!

    We are seven years old today!! Come and join us for a nice cup of tea and a slice of cake! We would like to say a BIG thank you to all our clients that we have worked with and successfully completed projects for over the last seven years. We
    Read More
  • New Pulse project starting soon in Estepona

    Watch this space!! We will soon be starting a new reform project in Estepona. We will be modernizing two existing bathrooms and opening up the living areas to create a large open plan layout.  
    Read More
  • It is only 2 days to go until 100% Design Exhibition 2018, London!

    We can't wait! Every year the Pulse Design and Build team make a trip to London to see one of the best annual design exhibitions in Europe. This year the design exhibition takes place from the 19th until 22nd September 2018.Visiting the exhibition is not only fun but also it
    Read More