3 главных совета от Pulse при продаже вашей недвижимости – Pulse Interior Design

3 главных совета от Pulse при продаже вашей недвижимости

В Pulse Design & Build мы постоянно работаем над проектами, где необходимо всего лишь освежить или сделать косметический ремонт, чтобы сделать недвижимость желательной для покупателя и оформить продажу!

Вот мои основные советы:

1. Избавиться от беспорядка.

До – двухкомнатная квартира в Пуэрто Банус

После – двухкомнатная квартира в Пуэрто Банус

 

2. Добавьте световые сцены и модернизируйте Ваше освещение

В каждой комнате основной световой сценой является главное освещение. Установка подвесного светильника в центре комнаты является устаревшим стандартным методом освещения. Вместо этого установите несколько точечных светильников или даже сделайте рамочный потолок с регулируемой светодиодной лентой по периметру комнаты, как мы это сделали в нашем проекте в Campanes del Golf. В квартире недостаточно естественного освещения, поэтому мы создали эффект дополнительного освещения. Смотрите фотографии До и После ниже:

До – двухкомнатная квартира в Benahavis

После – двухкомнатная квартира в Benahavis

3. Покрасить стены в пастельные нейтральные цвета

Не соблазняйтесь покрасить стены яркими, насыщенными или тёмными цветами. Это сделает пространство слишком персональным. Вместо этого выберите светлый, тёплый и нейтральный цвет.

Image result for neutral paint colors dulux

Наш блог

  • Много, на что посмотреть, на выставке 100% Дизайн!

    Мы уже вернулись на работу после нашей поездки в Лондон, и хотели бы поделиться с Вами несколькими новыми проектами, которые заинтересовали нас и могли бы применяться в наших проектах дизайна интерьера здесь, в Марбелье. Нам очень понравился дизайн этих радиаторов с интересными цветами и разными формами. Эти радиаторы могут быть изготовлены
    Читать далее
  • Мы на стройке!

    Взгляните на прогресс нашего нового проекта реконструкции Эстепоны. ЭТАП 1: ДЕМОНТАЖ Что ожидать Как только снос будет начат, стройка пойдёт в разгаре! Фаза демонтажа, возможно, самая неприглядный этап, и в тоже время самый интересный, потому что после всех переговоров и планирования Вы, наконец, воочию видите изменения. Этап демонтажа делает проект
    Читать далее
  • Сегодня мы отмечаем день рождения Pulse Design & Build!!

    Сегодня нам исполняется семь лет! Приходите и присоединяйтесь к нашему чаепитию с тортом! Мы хотели бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность всем нашим клиентам, с которыми мы работали и успешно завершили проекты в течение этих семи лет. Мы также хотели бы поблагодарить всех наших преданных, опытных и заслуживающих доверия сотрудников и поставщиков,
    Читать далее
  • Новый проект Pulse в Эстепоне

    Следите за новостями!! В ближайшие дни мы начинаем новый проект реформы в Эстепоне, который включает усовершенствование двух существующих ванных комнат и снос стен между помещениями для создания открытой планировки.
    Читать далее
  • Осталось всего 5 дней до 100% Design Exhibition 2018 в Лондоне!

    Мы не можем дождаться! Каждый год Pulse Design & Build ездит в Лондон, чтобы увидеть воочию одну из лучших ежегодных дизайнерских выставок в Европе В этом году выставка проходит с 19 по 22 сентября 2018 года. Посещение этой выставки это не только весело, но и является важной и ценной частью
    Читать далее

Pulse's 3 top tips to sell your property – Pulse Interior Design

Pulse’s 3 top tips to sell your property

At Pulse Design & Build we regularly work on projects which simply require a “face lift” or “freshening up” to make the home desirable in order to get that sale!

Here are my top tips;

1. Get rid of the clutter.

Before – Two bedroom apartment Puerto Banus

After – Two bedroom apartment Puerto Banus

 

2. Layer and modernize your lighting

Every room’s first lighting layer is the “general” lighting. The old standard method is to install a single central pendant light. Instead, install down lights and even a perimeter bulkhead with dimmable LED strip as we did here in our Campanes de Golf project. The apartment didn’t have that much natural light so we set out to create the effect of having more. See the before and after photos below;

Before – Two bedroom apartment Benahavis

After – Two bedroom apartment Benahavis

3. Paint the walls a light neutral color

Don’t be tempted to paint the walls in bright, bold or dark colors. These will add too much personality to the space. Instead choose a light, warm and neutral color.

Image result for neutral paint colors dulux

Our Blog

  • So Much To See!! At 100% Design

    We are back to work from our trip to London and would like to share with you just a few new designs that took our interest and could feature in our interior design projects here in Marbella. We really liked the design of these radiators, such interesting colours and shape
    Read More
  • We are now on site!!

    See our progress throughout our journey on our new Estepona renovation project. STAGE 1: DEMOLITION What to expect Once demolition is cleared to start, you’ll need to jump in with both feet! The Demolition Phase is possibly the scariest stage, but it’s also exciting because after all the talking and
    Read More
  • Today is our birthday at Pulse Design & Build!!

    We are seven years old today!! Come and join us for a nice cup of tea and a slice of cake! We would like to say a BIG thank you to all our clients that we have worked with and successfully completed projects for over the last seven years. We
    Read More
  • New Pulse project starting soon in Estepona

    Watch this space!! We will soon be starting a new reform project in Estepona. We will be modernizing two existing bathrooms and opening up the living areas to create a large open plan layout.  
    Read More
  • It is only 2 days to go until 100% Design Exhibition 2018, London!

    We can't wait! Every year the Pulse Design and Build team make a trip to London to see one of the best annual design exhibitions in Europe. This year the design exhibition takes place from the 19th until 22nd September 2018.Visiting the exhibition is not only fun but also it
    Read More