(English) Luxury Marbella, Sotogrande, Gibraltar Interior Design and Build Services

Наш процесс в 6 простых шагах

  • 1.

    Понимание Вашего видения

    Каждый проект начинается с бесплатной консультации на Вашем объекте. Это позволяет нам детально обсудить Ваш проект на месте и составить правильное техническое задание. Во время нашей первой встречи мы узнаем о Ваших вкусах, идеях, стиле и требованиях. В процессе беседы о цветах, темах, планировках и функциональности, мы определим точно, что Вам нравится. Для того, чтобы помочь Вам максимизировать потенциал Вашей недвижимости, мы берём в качестве нашего опорного пункта Ваши идеи.
  • 2.

    Воплощение Ваших идей в жизнь

    По завершении изучения объекта на месте, наши креативные дизайнеры приступают к составлению концепций проекта и созданию эскизов. Это совместный процесс, в котором мы тесно сотрудничаем с Вами, чтобы развить идеи до заключительного набора планов, необходимого для строительства. Также с помощью наших экспертов Вы можете воочию подобрать материалы и аксессуары к проекту. На этом этапе Вы можете делать столько изменений, сколько потребуется, пока Вы не будете полностью удовлетворены окончательными планами.
  • 3.

    Посмотрите, как это выглядит в 3D

    Базируясь на проект, мы создадим реалистичные 3D визуализации, которые покажут, как будет выглядеть новый интерьер. Это позволит Вам исследовать его в деталях под разными углами, до того, как будет заложен первый кирпич.
  • 4.

    Подготовка к строительству

    Вы получите детализированную до копейки смету с гарантированной фиксированной суммой. Мы также подготовим подробную программу строительства и начнём организовывать каждый аспект стройки, включая строительную бригаду, поставщиков, оборудование и материалы. Всё это время менеджер Вашего проекта будет рядом с Вами, чтобы провести Вас через этот процесс.
  • 5.

    Разрешение на строительные работы

    Мы подготовим подробные планы и предоставим документы в государственные органы необходимые для запроса разрешения на строительство, требуемое для Вашего проекта. Мы будем сотрудничать с властями от Вашего имени, чтобы получить полное одобрение.
  • 6.

    Строительство и окончание

    Теперь Вы можете расслабиться, ожидая окончательного результата, поскольку строительная бригада начинает строительство под чутким руководством менеджера Вашего проекта. Детально разработанная программа гарантирует, что необходимые персонал, инструменты и материалы будут на месте в нужное время для бесперебойного строительного процесса с тщательным вниманием к деталям. Вы будете получать еженедельные отчёты, включая фотографии, на протяжении всего процесса. И только когда Вы будите довольны каждым аспектом, Вы можете подписать стройку как оконченную и наслаждаться. Всё доставлено вовремя, в рамках бюджета и без стресса.

Наш блог

  • Много, на что посмотреть, на выставке 100% Дизайн!

    Мы уже вернулись на работу после нашей поездки в Лондон, и хотели бы поделиться с Вами несколькими новыми проектами, которые заинтересовали нас и могли бы применяться в наших проектах дизайна интерьера здесь, в Марбелье. Нам очень понравился дизайн этих радиаторов с интересными цветами и разными формами. Эти радиаторы могут быть изготовлены
    Читать далее
  • Мы на стройке!

    Взгляните на прогресс нашего нового проекта реконструкции Эстепоны. ЭТАП 1: ДЕМОНТАЖ Что ожидать Как только снос будет начат, стройка пойдёт в разгаре! Фаза демонтажа, возможно, самая неприглядный этап, и в тоже время самый интересный, потому что после всех переговоров и планирования Вы, наконец, воочию видите изменения. Этап демонтажа делает проект
    Читать далее
  • Сегодня мы отмечаем день рождения Pulse Design & Build!!

    Сегодня нам исполняется семь лет! Приходите и присоединяйтесь к нашему чаепитию с тортом! Мы хотели бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность всем нашим клиентам, с которыми мы работали и успешно завершили проекты в течение этих семи лет. Мы также хотели бы поблагодарить всех наших преданных, опытных и заслуживающих доверия сотрудников и поставщиков,
    Читать далее
  • Новый проект Pulse в Эстепоне

    Следите за новостями!! В ближайшие дни мы начинаем новый проект реформы в Эстепоне, который включает усовершенствование двух существующих ванных комнат и снос стен между помещениями для создания открытой планировки.
    Читать далее
  • Осталось всего 5 дней до 100% Design Exhibition 2018 в Лондоне!

    Мы не можем дождаться! Каждый год Pulse Design & Build ездит в Лондон, чтобы увидеть воочию одну из лучших ежегодных дизайнерских выставок в Европе В этом году выставка проходит с 19 по 22 сентября 2018 года. Посещение этой выставки это не только весело, но и является важной и ценной частью
    Читать далее

Luxury Marbella, Sotogrande, Gibraltar Interior Design and Build Services

Our Process in 6 simple steps

  • 1.

    Capturing your vision

    Each project starts with a free consultation at your property. This is an opportunity to discuss your project in detail and for us to take the brief. During our first meeting we learn about your requirements, style, lifestyle, tastes, and aspirations. We’ll discover exactly what you want when it comes to themes, colours, features, layouts, and functionality. We take your ideas as our starting point so that we can help you to maximize your property’s potential.
  • 2.

    Bringing your ideas to life

    After the site survey is complete, our creative designers will begin producing concept designs and sketches. This is a collaborative process where we work closely with you to develop ideas into a final set of plans for the build phase. You can also hand-pick materials, fixtures, and fittings with guidance from our experts. During this stage we invite your thoughts and feedback, making as many revisions as required until you’re fully satisfied with the final plans
  • 3.

    See how it looks in 3D

    We’ll take the designs and create realistic 3D renders which show exactly what the new environment will look like. This allows you to explore the interior in detail from different angles before the first brick is even laid.
  • 4.

    Preparing for the build

    You’ll receive a guaranteed, fixed-price quote which is fully itemised down to the last centimos. We’ll also prepare a detailed construction programme and begin organising every aspect of the build, including on-site teams, tradespeople, equipment, and materials. Meanwhile, your dedicated project manager will be on hand to guide you through the process.
  • 5.

    Hassle-free planning permission

    We’ll create detailed plans and submit the paperwork to your local council authority to apply for the appropriate building licence required for your project. We’ll liaise with the authorities on your behalf to obtain full approval.
  • 6.

    Construction and sign-off

    You can now relax and look forward to the final result, as the build teams begin construction under the orchestration of your project manager. The detailed program will ensure that the right people, tools, and materials will be on-site at the right times for a seamless build with meticulous attention to detail throughout. You’ll receive weekly updates, including photographs, throughout the process. Then, only when you’re delighted with every aspect, you can sign it off and enjoy. All delivered on-time, on-budget and stress-free.

Our Blog

  • So Much To See!! At 100% Design

    We are back to work from our trip to London and would like to share with you just a few new designs that took our interest and could feature in our interior design projects here in Marbella. We really liked the design of these radiators, such interesting colours and shape
    Read More
  • We are now on site!!

    See our progress throughout our journey on our new Estepona renovation project. STAGE 1: DEMOLITION What to expect Once demolition is cleared to start, you’ll need to jump in with both feet! The Demolition Phase is possibly the scariest stage, but it’s also exciting because after all the talking and
    Read More
  • Today is our birthday at Pulse Design & Build!!

    We are seven years old today!! Come and join us for a nice cup of tea and a slice of cake! We would like to say a BIG thank you to all our clients that we have worked with and successfully completed projects for over the last seven years. We
    Read More
  • New Pulse project starting soon in Estepona

    Watch this space!! We will soon be starting a new reform project in Estepona. We will be modernizing two existing bathrooms and opening up the living areas to create a large open plan layout.  
    Read More
  • It is only 2 days to go until 100% Design Exhibition 2018, London!

    We can't wait! Every year the Pulse Design and Build team make a trip to London to see one of the best annual design exhibitions in Europe. This year the design exhibition takes place from the 19th until 22nd September 2018.Visiting the exhibition is not only fun but also it
    Read More