Бассейны не обязательно должны быть прямоугольными! – Pulse Interior Design

Бассейны не обязательно должны быть прямоугольными!

Часто нам приходится совершать перемещаться в другое место для роскоши поплавать в бассейне, однако есть и такие счастливчики, у которых есть бассейн на участке.  у немногих есть комфорт наличия того в их собственном саду. Вот несколько интересных дизайнов бассейна, которые сейчас в моде и которые команда Pulse Design Build поможет Вам реализовать.

https://www.pulsedesignbuild.com/wp-content/uploads/2018/07/DSC5019.jpg

Водные сооружения и бассейны

Вот один из недавних проектов Pulse, который имеет не только идеальную форму, которая прекрасно вписывается в форму коттеджа, но и включает в себя несколько каскадов, подсвеченных светодиодной лентой. Это добавляет бассейну не только привлекательность, но и придаёт ему спокойную атмосферу.

Modern outdoor kitchen/ entertaining area

Бар в бассейне

Что может быть лучше, чем в жаркий летний вечер, сидя в бассейне, пить вкусное освежающее пиво? Существует множество вариантов дизайна, которые помогут включить бар в проект вашего бассейна.

Наш блог

  • Много, на что посмотреть, на выставке 100% Дизайн!

    Мы уже вернулись на работу после нашей поездки в Лондон, и хотели бы поделиться с Вами несколькими новыми проектами, которые заинтересовали нас и могли бы применяться в наших проектах дизайна интерьера здесь, в Марбелье. Нам очень понравился дизайн этих радиаторов с интересными цветами и разными формами. Эти радиаторы могут быть изготовлены
    Читать далее
  • Мы на стройке!

    Взгляните на прогресс нашего нового проекта реконструкции Эстепоны. ЭТАП 1: ДЕМОНТАЖ Что ожидать Как только снос будет начат, стройка пойдёт в разгаре! Фаза демонтажа, возможно, самая неприглядный этап, и в тоже время самый интересный, потому что после всех переговоров и планирования Вы, наконец, воочию видите изменения. Этап демонтажа делает проект
    Читать далее
  • Сегодня мы отмечаем день рождения Pulse Design & Build!!

    Сегодня нам исполняется семь лет! Приходите и присоединяйтесь к нашему чаепитию с тортом! Мы хотели бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность всем нашим клиентам, с которыми мы работали и успешно завершили проекты в течение этих семи лет. Мы также хотели бы поблагодарить всех наших преданных, опытных и заслуживающих доверия сотрудников и поставщиков,
    Читать далее
  • Новый проект Pulse в Эстепоне

    Следите за новостями!! В ближайшие дни мы начинаем новый проект реформы в Эстепоне, который включает усовершенствование двух существующих ванных комнат и снос стен между помещениями для создания открытой планировки.
    Читать далее
  • Осталось всего 5 дней до 100% Design Exhibition 2018 в Лондоне!

    Мы не можем дождаться! Каждый год Pulse Design & Build ездит в Лондон, чтобы увидеть воочию одну из лучших ежегодных дизайнерских выставок в Европе В этом году выставка проходит с 19 по 22 сентября 2018 года. Посещение этой выставки это не только весело, но и является важной и ценной частью
    Читать далее

Swimming pools don’t have to be rectangles! – Pulse Design Build

Swimming pools don’t have to be rectangles!

Often, we must travel for the luxury of using a swimming pool, but a lucky few have the comfort of having one in their own garden. Here are a few interesting pool designs that are trending now which the Pulse Design Build team can help you achieve.

https://www.pulsedesignbuild.com/wp-content/uploads/2018/07/DSC5019.jpg

Water Features and Swimming Pools

This is one of Pulse´s recent projects which shows not only a perfect shape which blends perfectly with the form of the villa, it also has combines a cascading set of LED lit waterfalls. This not only adds a focal point but also a tranquil ambience to the compact garden.

Modern outdoor kitchen/ entertaining area

Swimming Pool Bars

What could be better than on a hot summer´s evening, sitting in the pool drinking a nice refreshing beer? There are many design options that could result in incorporate a bar into your swimming pool project.

 

 

 

Our Blog

  • Builder Marbella

    Builder Marbella Pulse Design & Build in Marbella specialise in innovative and unique projects. We carry out all kinds of construction and renovation of homes, commercial premises, flats, apartments etc. working with high quality materials, and with a highly qualified team of professionals (creative directors, construction technicians, interior designers, technical
    Read More
  • So Much To See!! At 100% Design

    We are back to work from our trip to London and would like to share with you just a few new designs that took our interest and could feature in our interior design projects here in Marbella. We really liked the design of these radiators, such interesting colours and shape
    Read More
  • We are now on site!!

    See our progress throughout our journey on our new Estepona renovation project. STAGE 1: DEMOLITION What to expect Once demolition is cleared to start, you’ll need to jump in with both feet! The Demolition Phase is possibly the scariest stage, but it’s also exciting because after all the talking and
    Read More
  • Today is our birthday at Pulse Design & Build!!

    We are seven years old today!! Come and join us for a nice cup of tea and a slice of cake! We would like to say a BIG thank you to all our clients that we have worked with and successfully completed projects for over the last seven years. We
    Read More
  • New Pulse project starting soon in Estepona

    Watch this space!! We will soon be starting a new reform project in Estepona. We will be modernizing two existing bathrooms and opening up the living areas to create a large open plan layout.  
    Read More